FAQ

На этой странице вы найдете список вопросов, которые нам чаще всего задавали раньше. Особенности работы сервиса, описание ошибок, организационные вопросы и многое другое подробно конспектирует наша служба поддержки. Жизнь не стоит на месте, и если вам понадобилось задать вопрос, которого нет в списке ниже, не стесняйтесь! Возможно ответ на этот вопрос поможет другим пользователям, а не только вам.

К сожалению, доступ к некоторым сайтам через наш сервис закрыт. Чаще всего это делается по просьбе владельца сайта, но в иногда бывают и другие причины. Если вам во что бы то ни стало нужно открыть недоступный сайт, напишите нам об этом и мы обязательно что-нибудь придумаем.

Да, наш сайт был, есть и будет полностью бесплатным. Так уж случилось, что мы (авторы сайта) являемся приверженцами концепции открытого веба, где всю или большую часть функциональности сайтов вы можете получить бесплатно. Сейчас все больше сайтов придерживается такой концепции, и уже никого не удивляют бесплатные поисковики, почтовые сервисы, социальные сети и другие сайты. Вместо введения оплаты мы иногда показываем рекламу, но стараемся делать это ненавязчиво, чтобы не мешать и не раздражать пользователей. Мы считаем, что такой подход – достойная альтернатива введению оплаты за использование нашего сервиса.

Некоторые сайты включают гео-ограничения на доступ к своему содержимому. Примером таких сайтов являются веб-сервисы с медиа-контентом: NetFlix, Pandora, Spotify и другие им подобные. Также иногда такие ограничения используют онлайн-магазины распродаж, для того, чтобы ограничить поток заявок из стран, с которыми они не работают. В данный момент мы предоставляем возможность выхода в Интернет только через Германию, сервера в которой у нас расположены. Функцию выбора страны мы планируем реализовать позже, в зависимости от ее востребованности среди наших пользователей. Если вам необходима эта возможность, напишите нам об этом. Мы попробуем предложить вам вариант решения этой проблемы.

В некоторых случаях из-за ошибок совместимости может не работать выход с сайта ВКонтакте. Эта проблема не очень распространенная, но, тем не менее, иногда может встречаться. В этом случае может помочь удаление кук в браузере. Почти во всех современных браузерах это можно сделать, нажав Ctrl+Shift+Del в браузере и выбрав нужные параметры. Обратите внимание, что при удалении кук побочным эффектом может являться разлогинивание на других сайтах. Если вас это не устраивает, не пользуйтесь этим методом. После удаления кук перезагрузите страницу контакта и проверьте, что вы разлогинены. Если проблема с выходом из контакта возникает у вас периодически, вы можете использовать галочку «чужой компьютер» при входе на этот сайт.